Как создавать условия, в которых вечные ценности человечества — дом, любовь, дружба, Родина — становятся внутренними ценностями самого ребенка? На этот вопрос постарались ответить российские педагоги на семинаре «Воспитывающий потенциал внеурочной деятельности: содержание, методики, практики», который стал частью программы XII Петербургского международного образовательного форума. Мероприятие было организовано Центром дополнительного профессионального образования — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» (г.Санкт-Петербург)
В обсуждении вопросов семинара приняли участие более 200 человек (в очном и дистанционном форматах), в числе которых и преподаватель русского языка и литературы нашего училища — Коннова О.В.
Программа была выстроена по пути от самого широкого взгляда на воспитание в системе образования России к практикам организации внеурочной деятельности, среди которых, на наш взгляд, особенно интересными были проекты «Дайджест литературы народов России» (Центр «Альфа-Диалог», Санкт-Петербург), литературный проект «ОдноКлассики» (филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена), «Воспитание нравственно-творческой личности средствами ТРИЗ и ТРТЛ» (руководитель РА ТРИЗ А.В. Кислов). На семинаре был представлен опыт образовательных организаций нескольких регионов страны, а также Белоруссии и Казахстана.