К вопросу преподавания литературы…

   Как создавать условия, в которых вечные ценности человечества — дом, любовь, дружба, Родина — становятся внутренними ценностями самого ребенка? На этот вопрос постарались ответить  российские педагоги на семинаре «Воспитывающий потенциал внеурочной деятельности: содержание, методики, практики», который  стал частью программы XII Петербургского международного образовательного форума.  Мероприятие было организовано Центром дополнительного профессионального образования — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» (г.Санкт-Петербург)

    В обсуждении вопросов семинара приняли участие более 200 человек (в очном и дистанционном форматах), в числе которых и преподаватель русского языка и литературы нашего училища — Коннова О.В.

   Программа была выстроена по пути от самого широкого взгляда на воспитание в системе образования России к практикам организации внеурочной деятельности, среди которых, на наш взгляд,  особенно интересными были проекты  «Дайджест литературы народов России» (Центр «Альфа-Диалог», Санкт-Петербург), литературный проект «ОдноКлассики» (филологический факультет РГПУ им. А. И. Герцена),  «Воспитание нравственно-творческой личности средствами ТРИЗ и ТРТЛ»  (руководитель РА ТРИЗ А.В. Кислов). На семинаре был представлен опыт образовательных организаций нескольких регионов страны, а также Белоруссии и Казахстана.