Физика от лириков. День третий…

 

День 3. Среда

  Сегодня – день тех, кто еще только начинает мечтать о физике, но уже вовсю изучает правописание НЕ с разными частями речи. Дерзайте, кадеты 5-6 классов! Вы это хорошо уже знаете! Старшеклассники, не отставайте!

   Так сложилось, что у некоторых слов языка есть неоспоримое преимущество решать, будет НЕ частицей или приставкой.  Иногда на уроках мы называем эти слова «магнитами», потому что они своим волшебным магнитным полем «отрывают» НЕ от существительного, прилагательного, наречия.

  ДАЛЕКО, ВОВСЕ, НИЧУТЬ, НИСКОЛЬКО, ОТНЮДЬ – запомни эти слова, и не будет никаких проблем ни в правописании этой орфограммы, ни в решении заданий ЕГЭ!

   А в черном ящике спрятан… МАГНИТ!

Сделать первый шаг!

   Каждый из нас хотя бы раз в жизни писал доклад и представлял его слушателям. Вот и кадеты 25 взвода (преподаватель Хасенова Е.В.), изучая тему «Учебный доклад», попробовали провести небольшую научную  конференцию, где каждый из кадет побывал в роли докладчика. Как оказалось, это совсем непростая задача: нужно соблюдать определенные правила и требования как в работе с источниками при написании самого доклада, так и в устном его представлении.

  Кадеты только учатся! И для начала неплохо получилось. Юные докладчики проявили большой интерес и индивидуальный подход к работе по созданию доклада: использовали презентации, наглядный материал (картинки, таблицы), видеоролики. Некоторые ребята даже использовали обратную связь со слушателями: просили ответить на вопросы по теме доклада, выполнить тест, составить опорную схему, синквейн, кластер.