Достойная победа!

 

Мир просвещения тем удивителен,

Что ничего не узнать наперед:

Кто-то добился и стал победителем,

Чей-то лишь завтра настанет черед.

Знаем, удача не всем улыбается,

Есть лишь один в этой жизни гарант:

Не продается и не покупается

Доброе имя, любовь и талант!

     Всероссийская олимпиада школьников — это старейшая и самая престижная олимпиада в нашей стране.

  14 января 2021 года состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Региональный этап призван отобрать лучших среди победителей муниципального этапа. Здесь всё серьёзно — нужна академическая база, выходящая за рамки углублённой школьной программы, подкованность и эрудиция, умение нестандартно мыслить.

   Кадет 84 взвода (10 Г класс) Калюх Демид (преподаватель Асеева Д.В.) занял второе место среди десятиклассников региона и стал призером олимпиады!

    Только смелые, уверенные, знающие, талантливые ребята могут победить в интеллектуальном состязании такого уровня. Кадет улучшил свой результат по сравнению с прошлым годом (подняв балл с 73 до 76). Высокий результат – еще одно доказательство таланта и способностей нашего кадета. Это самая заслуженная награда, ради которой было потрачено множество сил, терпения и трудов.

   Пусть сегодняшнее достижение станет началом блистательного пути к еще большим вершинам! Поздравляем!

Академический метод обучения. Традиция и новаторство…

    Как выбрать из богатого арсенала методов и приемов обучения те, которые побуждали бы активно овладевать знаниями? В работе словесника  со старшеклассниками тесно связаны две стороны: руководство самостоятельной работой школьников и сообщение знаний в форме лекций. Лекция помогает активнее приобщать учеников к работе с книгой и другими источниками знаний, вырабатывать самостоятельность мышления. Не менее важно и то, что в лекции они видят образец того, как надо говорить, сколько надо читать, как много человек должен и может знать. Исходя из понимания основных задач литературного образования В.П.Острогорский, известный русский педагог и литератор, указывал на необходимость использования лекции в процессе обучения: «Сократический метод должен быть дополнен методом академическим, т.е. лекцией. В средних классах он может применяться крайне редко, а в старших академический метод должен стать преобладающим». Необходимость его методист обосновывает тем, что образцовая речь учителя способствует выработке литературной речи учеников; лекция приучает к восприятию связной системы мыслей и помогает созданию у слушателей навыка строгого логического изложения; живое образное слово учителя наряду с художественным словом писателя обладает возможностями эмоционально-воспитательного воздействия. Так, кадеты 9д и 9е классов (преподаватель Санькова Н.В.) в процессе дистанционного обучения учились конспектировать лекционный материал, работая над изучением романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». В итоговой беседе по окончании лекции кадеты признались, что было нелегко внимательно слушать, определять главное и в форме тезисов фиксировать в тетрадь.

Соревноваться увлеченно!

    Кадеты 6а класса приняли участие в онлайн олимпиаде по русскому языку и литературе «Олимпис -2020- Осень» и заняли 1 и 2 призовые места! Идейным вдохновителем выступил классный руководитель Родякина Н.А., преподаватель Коробко Н.С. Кадеты захотели проверить свои знания и очень ответственно отнеслись к решению заданий.  Задачи теста увлекли ребят, и они с удовольствием их решали! Ждем теперь следующий тур!

Свет Рождества!

Преподаватели русского языка и литературы  поздравляют коллег и кадет со светлым праздником Рождества! От всей души желают мира и добра,света и любви, понимания и тепла! Благоденствия и процветания!