Сэлфи на фоне эпохи!

Современная литература: pro et contra, или зачем читать современную литературу? Новая детская литература:  золотой век или погибшая Атлантида?

1

   На эти вопросы искали ответы слушатели курса «Современный литературный процесс: методика и практика», в числе которых были наши преподаватели Д.В.Асеева и О.В.Коннова. Педагоги  прошли обучение в Центре дополнительного профессионального образования «Альфа-диалог» г. Санкт-Петербурга. Изучение данного курса позволило  не только проанализировать традиции и инновации в литературе ХХI века, но и освоить новые методики и практики в преподавании произведений современной литературы. Литература между буквой и цифрой, новые стратегии письма и чтения, феномен массовой литературы в России – вот далеко не полный перечень тем для бесед и дискуссий педагогического сообщества страны. Особенно остро в современном контексте зазвучала  тема войны в современной зарубежной и отечественной прозе для подростков и юношества.

    В результате творческой работы в течение месяца преподаватели совместно с коллегами из разных уголков России  работали над поиском методических подходов, позволяющих соединить классику и современность.