Писатели улыбаются, а кадеты учатся…

   Детское чтение- это ключ не только к разгадке тайн, это самовоспитание, это работа со своими мыслями. Именно поэтому уроки литературы способствуют тому, что поколение подростков через погружение в материал, через решение всевозможных литературных кроссвордов и сканвордов, а также через участие в литературных играх и турнирах получает необходимую информацию и расширяет кругозор.

  На дистанционных учебных занятиях литературы по разделу «Писатели улыбаются» преподаватели Хасенова Е.В. и Лапина Е.В. обучение строят через использование именно этих педагогических технологий: кадеты 3 учебного курса изучают материал через дидактическую литературную игру. Воспитанники, внимательно прочитав программные произведения, сами разрабатывают литературные путешествия, игры по станциям, литературные викторины и проводят их в процессе общения онлайн.  По отзывам самих кадет, такая форма работы не просто развлечение, это способ прочно запомнить факты, систематизировать знания.  Придумав несколько таких игр, кадеты разработали настоящую тактику по их составлению.

Разрабатывая игру, помни:

1) Продумай и обсуди тематику игры.

2) Возьми тетрадь и открой разворот с чистыми листами. Можно рисовать на А4, ватмане или любом удобном формате.

3) Обозначь старт. Его можно подписать буквами, украсить подходящей наклейкой, нарисовать небольшую картинку.

4) От старта прокладывай путь, обозначая каждый шаг символами.

5) Путь может быть коротким или длинным, прямым или извилистым.

6) Придумай, какие задания будут встречаться на пути к финишу.

7) Подведите шаги к финишу.

   Кадеты третьего учебного курса использовали тематику интереснейших произведений, изученных по литературе: «Кавказский пленник» Л.Н. Толстого, «Васюткино озеро» В.П. Астафьева, «Теплый хлеб» К.Г. Паустовского.

Вот,что у них получилось!!!   А Вас заинтересовало???