Результаты ОГЭ

4975075Результаты Основного государственного экзамена по русскому языку порадовали кадет, преподавателей и родителей. Сомнения и неуверенность кадет в том, что не справятся с изложением и сочинением остались позади. Результаты, действительно, замечательные.  Кадеты Афонин Денис, Безлюднев Даниил, Горбачев Владислав и Даньшин Максим набрали максимальный балл — 39. А общий процент качества обучения русскому языку составил 88%.

Огромное спасибо учителям, которые занимались подготовкой кадет к ОГЭ. Это Каширина Светлана Викторовна, Коннова Ольга Владимировна, Левковская Лариса Игоревна. С такими педагогами совсем не страшно готовиться и к сдаче ЕГЭ!

Искусство читать — это искусство мыслить…

БУКЛЕТ-ОБЛОЖКАБУКЛЕТ-ВНУТР-СТОРОНА«ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТЫ С ТЕКСТОМ» — именно эта учебная программа, автором которой является преподаватель кафедры Еремеева Л.В., стала основой организации летней учебной практики для кадет 5-7 классов.

«Причина того, что люди так мало запоминают прочитанное, заключается в том, что они слишком мало думают сами» — Г. К.Лихтенберг.

Именно формирование и развитие умений и навыков правильного чтения, результативной работы с информацией  является главной задачей работы в рамках этой  программы. Саньковой Н.В. было разработано приложение к программе-комплект наглядных пособий-результат методической работы,- состоящий из пяти тематических блоков. Пособие предназначено для кадет и преподавателей.

Летняя практика

1По результатам проведенных исследований, выявлены проблемы в формировании грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способности учащихся к осмыслению текстов различного содержания, формата и рефлексии на них, а также к использованию прочитанного в разных жизненных ситуациях.

В ФГОС, отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению и отмечается, что чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям.

Но для того, чтобы научиться понимать текст, обучающимся необходимо овладеть определёнными навыками и технологиями работы с информацией. Программа  «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» внедрена в летнюю практику кадет 5-7 классов.

Работу с текстом кадеты ведут по трем направлениям:

1)      поиск информации и понимание прочитанного

2)      преобразование и интерпретация информации

3)      оценка информации.

С помощью этой программы кадеты развивают логическое и абстрактное мышление, оперативную память, творческое воображение, концентрацию внимания, увеличивают объем словаря.