Литература, как драгоценный камень, многогранна, имеет множество направлений, стилей, жанров. Как же выбрать среди множества замечательных книг свою?! Выход есть – реклама. Говорят, что реклама – двигатель прогресса, можно сказать по-другому, что реклама – навигатор в чтении и выборе книг. Кадеты 5б класса (преподаватель Щербакова О.В.), читая художественную литературу вне рамок программного материала, решили создать рекламу именно той книги, которая их очень заинтересовала, тронула до глубины души и позволила получить духовно-нравственные уроки.
Каждый из кадет представил художественное произведение в виде рекламного листа. В своих выступлениях они поделились впечатлениями, чувствами, которые вызвало у них прочтение художественной литературы, сумели найти изюминки в каждом произведении и заинтриговать слушателей.
«Я считаю, что чтение классической художественной литературы положительно сказывается на нашем умении воспринимать поэзию и прозу и, конечно, расширяет наш литературный багаж. Благодаря творческому представлению прочитанных одноклассниками произведений, я уже знаю, какие книги я возьму из библиотеке для прочтения» – поделился Ольхов Иван.
«Спасибо большое одноклассникам, что поделились своими впечатлениями, прочитанными произведениями. Я многое взял в свою литературную копилочку!» — поблагодарил Лесников Михаил.
«Какое же это душеполезное занятие – чтение художественной литературы, которую посоветуют тебе твои товарищи!» — прокомментировал Гаршин Артем.



