Говоря о русском литературном языке как высшей форме национального языка, обработанного и нормированного, учащиеся 71 и 72 взвода (преподаватель Щербакова О.В.) изучили стили речи, их специфические особенности и характерные черты, провели стилистический анализ текстов на уроках русского языка.
Познакомившись с публицистическим стилем, его особенностями и основными функциями, кадеты верно подметили, что целью данного стиля является воздействие на читателя. Соглашаясь со словами лингвиста В. Виноградова о том, что «..высокая культура разговорной и письменной речи, умение пользоваться его выразительными средствами – самая надежная рекомендация каждого человека в его общественной жизни», кадеты решили создать агитационные плакаты «Будь грамотным». Основная задача плакатов заключалась в воздействии и призыве юных кадет к чтению книг, художественной литературы и постижению норм русского литературного языка.