Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов!

Не бойся необычных идей и «сумасшедших» ответов!
Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях!
Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!

   Под таким девизом  закончилась 52 всероссийская эвристическая дистанционная олимпиада школьников по русскому языку, бессменным организатором которой являются сотрудники Научной школы академика А.В.Хуторского. Для нас это стало доброй традицией, победители предыдущих лет – Александр Новиков, Владислав Горбачев, Максим Мельников ( медалисты, выпуск 2018 года) – доказали на практике, что способность креативно мыслить помогает не только в русском языке. Навыки, полученные при решении олимпиадных нестандартных задач, постепенно становятся основой повседневного мышления и приводят к успеху в других сферах жизни.

  В этом году олимпиадную эстафету подхватили юные участники – кадеты 44 учебного взвода, кадеты 5 и 1 учебного курсов. И мы рады поздравить новых победителей!

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ (1-6 КЛАСС)

1 место  –  Заверуха Алексей, кадет  44 взвода

3 место – Архипов Георгий, кадет 44 взвода

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ (7-11 КЛАСС, СТУДЕНТЫ)

1 место  –  Зубков Александр, кадет 12 взвода

2 место –  Адкин Яков, кадет 12 взвода

3 место – Иноземцев Глеб, кадет 12 взвода

  В  результате оценки работ  Жюри олимпиады определило лауреатов олимпиады ( участники,  представившие самое интересное решение в одной из номинаций).

ЛАУРЕАТЫ ОЛИМПИАДЫ (1-6 КЛАСС)

Бажуткин Андрей, кадет 44 взвода – 1 номинация

Забиров Иван, кадет 44 взвода – 2 номинация

Вот что говорят об олимпиаде сами участники:

  Андрей Бажуткин: «В олимпиаде первое задание привело меня к множеству новых идей. Составлять свои парадоксальные словосочетания поначалу было очень трудно, но потом мне очень понравилось, так как это словосочетания очень необычно и красиво звучат.

  Когда я решал задания олимпиады, то я ощущал себя настоящим писателем. Мне  очень понравилось это ощущение, будто ты – властитель всего языка и можешь сделать с помощью него всё, что захочешь.

  Моё представление о себе во время выполнения олимпиады: я чайка,  которая только-только учится летать, а олимпиада – это ветер, благодаря которому я могу летать, благодаря которому я взмываю высоко в небо».

  Алексей Заверуха: « Когда я только начал решать олимпиаду, мне было совсем непонятно, как правильно построить свои мысли. Но через некоторое время задания полностью увлекли меня, и я погрузился в мир идей и фантазий. Задание «Профессиональный портрет» мне понравилось своей странностью и необычностью больше всего. «Горячий лёд» впервые за несколько месяцев заставил мою голову думать так усиленно, насколько это вообще возможно. А благодаря заданию «Моя версия» я вспомнил, как могу фантазировать.

   Символ моего мира идей – это кот. Почему? Потому что именно кот имеет очень странный, абсолютно свободный образ жизни. Сегодня он спит, а завтра весь день гуляет и бегает.

  Я считаю, нужно как можно чаще проводить такие олимпиады, чтобы пробуждать ото  сна вечно спящие светлые головы».

 «Данная олимпиада помогла мне изучить много нового, нестандартно размышлять, копаться в закоулках своей памяти, рыться в информации, вспоминать. Я считаю, что для всех людей важно участие в таких олимпиадах, ведь если каждый человек будет с богатой речью, богатым не счётом в банке, а внутренним миром, то наш великий русский язык станет еще сильнее, и тогда все бранные слова исчезнут, что очень важно. Для русского языка такие открытия очень важны, потому что люди не изведали еще всех таинственных уголков языка, а таким образом это будет сделать легче и быстрее. Данные открытия важны для меня, для языка, для всех. Благодарю от всей души всех необычных людей, которые придумывают такие упражнения для мозга. Мир должен быть наполнен творческими людьми. Спасибо, что вы есть и тянете нас за собой»,-Яков Адкин.