12 мая состоялся открытый урок риторики «Учимся спорить» в 5б классе. Кадеты под руководством преподавателя Еремеевой Л.В учились превращать спор в увлекательное действие. Аргумент при споре, проблемный вопрос, антиаргументы — вот , что являлось предметом изучения в первой части урока.
Сложные риторические понятия изучались на тексте Н. Носова «Путешествие Незнайки и его друзей». С правилами спора школы древней эристики познакомил кадет Сократ, в роли которогобыл кадет 5б класса Кузор Максим.
Вторая часть урока стала настоящей школой спора. Воспитанники сами определили тему, альтернативные точки зрения, каждая команда подобрала доказательства. Требования к правилам спора были жёсткими, но кадеты превратили тему « В современной жизни интернет заменит книгу» в настоящий ринг словесного мастерства. Урок проходил в рамках проекта «Я — ритор». Основная цель проекта — формирование риторической компетенции кадет; изучение риторической культуры; формирование культуры публичного выступления. Урок получил высокую оценку коллег.