УЧИМСЯ СПОРИТЬ

кадр 1-112 мая состоялся открытый урок риторики «Учимся спорить» в 5б классе. Кадеты под руководством преподавателя Еремеевой Л.В учились превращать спор в увлекательное действие. Аргумент при споре, проблемный вопрос, антиаргументы — вот , что являлось предметом изучения в первой части урока.

IMG_0658-1Сложные риторические понятия изучались на тексте   Н. Носова «Путешествие Незнайки и его друзей». С правилами спора школы древней эристики познакомил кадет Сократ, в роли которогобыл  кадет 5б класса Кузор Максим.

Вторая часть урока стала настоящей школой спора. 95194726_metodsokrata-1IMG_0669-1Воспитанники сами определили тему,  альтернативные точки зрения, каждая команда подобрала доказательства. Требования к правилам спора были жёсткими, но кадеты превратили тему « В современной жизни интернет заменит книгу» в настоящий ринг словесного мастерства.   Урок проходил в рамках проекта «Я — ритор». Основная цель проекта — формирование риторической компетенции кадет; изучение риторической культуры; формирование культуры публичного выступления. Урок получил высокую оценку коллег.