К решению проблемы функциональной грамотности…

 

  01.11.22 года состоялся единый день проведения предметно-методических комиссий училища. Тема заседания кафедры ОД (русский язык и литература) была определена заранее и звучала так: «Функциональная грамотность обучающихся и результаты диагностических работ(9-11кл.), промежуточной аттестации (5кл.) и первой четверти».

   Преподаватели кафедры включили в план заседания сравнительный анализ образовательных результатов проведенных контрольных, диагностических и тренировочных работ по предмету в течение первой учебной четверти среди кадет всех параллелей.  Особое внимание было уделено результатам диагностических работ 9-х, 11-х   классов.  Образовательные достижения пятиклассников и выявленные на курсе проблемы различного характера волновали всех преподавателей, поэтому данному вопросу было уделено достаточно много внимания.

   Теоретический вопрос о функциональной грамотности был ярко освещен преподавателем Лапиной Еленой Владимировной. Сравнительный анализ по курсам был представлен преподавателями развернуто, в полном объеме. Следует отметить аналитическую работу Ярышевой Гулии Назымовны, Конновой Ольги Владимировны, Левковской Ларисы Игоревны, Хасеновой Елены Викторовны