Всероссийская олимпиада школьников по литературе на всех своих этапах способствует достижению главной цели литературного образования — формированию культуры читательского восприятия и понимания прочитанного, развитию способностей к интерпретации текста.
В олимпиаде по литературе приняли участие 112 кадет. Они соревновались в умении классифицировать изобразительно-выразительные средства, определять жанровую принадлежность текстов, понимать смысл разнообразных литературных произведений. Обучающиеся продемонстрировали умение пользоваться литературным языком как инструментом для выражения собственных мыслей и ощущений. Кадеты продемонстрировали умение видеть литературное произведение как художественный мир, особым образом построенный автором; применять базовые литературоведческие понятия при анализе художественных произведений (или их фрагментов), способность видеть в произведении элементы его художественной структуры, выявлять их роль в тексте и обнаруживать связи между ними, ориентироваться в основных теоретических понятиях, инструментально применять их, самостоятельно анализируя текст.
Лучшими стали Ильин Роман( 5Г класс), Матюшков Андрей (6Б класс), Александров Илья (7 Б класс), Владельщиков Михаил (8 Е класс), Архипов Георгий ( 9 Г класс), Тарасенко Кирилл( 10 А класс), Стухин Никита (10 Г класс), Татаринцев Арсений (11 Е класс).
Главной целью Всероссийской олимпиады по русскому языку является создание благоприятных условий для поддержки и развития одаренных детей, проявления детской инициативы, реализации обучающимися их интеллектуальных способностей и интересов. В училищном этапе Всероссийской олимпиады олимпиады по русскому языку приняли участие 114 кадет.
Большинство заданий олимпиады предполагали знания школьной программы, однако были предложены и задания, которые требовали более глубоких знаний, выходящих за рамки непосредственно школьной программы (особенно по истории словообразования), что полностью отвечает требованиям, предъявляемым к уровню олимпиадных заданий. Задания, предложенные обучающимся, разнообразны как по форме, так и по содержанию и позволяют учащимся показать не только знание норм русского литературного языка, но и проявить языковое чутье в решении неординарных задач, касающихся языковой системы русского языка в его прошлом и настоящем состоянии.
Лучшие результаты показали Кузема Алексей (5 Г класс), Бахтин Николай ( 6 В класс), Ахмаметов Ратмир ( 6 Е класс), Коношенков Кирилл( 7Д класс), Айдимиров Александр( 8 А класс), Мокин Тимофей (кадет 9 Е класс), Слонь Данила ( 10 А класс), Харламов Егор ( 10 В класс).