Вот и завершена педагогическая практика студентов филологического факультета ОГПУ. Практикантами было проведено около 140 уроков русского языка и литературы в 5-7 классах, проведены внеклассные мероприятия по предмету, организована индивидуальная работа по выполнению домашних заданий. Финальным же мероприятием стало заседание с наставниками — преподавателями-словесниками, на котором обсуждались вопросы содержания и формы учебных занятий, индивидуальных консультаций и т.д. Советы, пожелания, рекомендации…
Озеруга Евгения: «Я рада, что проходила практику в президентском кадетском училище у Щербаковой О.В.! За это время я научилась составлять конспекты уроков по всем нормам ФГОСа, подбирать интересные задания, проводить уроки в определенной тематике, выстраивать с кадетами учебный диалог. В ОПКУ работают профессионалы своего дела! Надеюсь, что на 5 курсе мы сюда вернемся!»
Кузнецова Ольга: «Практика, которую я проходила в ОПКУ, открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности. За несколько недель был получен колоссальный опыт. Меня впечатлили профессионализм учителя, тактичность, творческий подход и интересный подбор методических приёмов. Я поняла, что в преподавании немаловажную роль играет личность самого учителя и его заинтересованность в процессе. За время педагогической практики я научилась обоснованно конструировать и реализовывать на уроке выбранный объём работы, организовывать деятельность учащихся на уроке, управлять ею и оценивать её результаты, открыла новые формы индивидуальной работы. Наталья Викторовна! Спасибо! Вы невероятно заряжаете, и на Вас хочется равняться! Спасибо, что учили, направляли, помогали, советовали! «Литература — это искусство…»- это я запомнила!»
Попова Екатерина: «Практика была одним из ярких и самых плодотворных моментов в моей жизни. Несколько недель работы нон-стоп показали, на что я способна, а также подарили мне бесценный опыт. 15 проведенных уроков, 20 посещенных… Профессионализм, креативность и творческие подходы – это лишь малая часть тех качеств, которыми обладают учителя училища. Каждый урок интересен, продуктивен, задания дифференцированы, учитываются все особенности детей, что позволяет в итоге получать отличные результаты. Помощь преподавателя (Левковская Л.И.) была бесценной: рекомендации по проведению того или иного урока, анализ каждого проведенного мной урока с методической стороны, указание на положительные, так и отрицательные моменты – все это в дальнейшем позволит мне качественнее и критичнее подходить к работе».