Хороший спектакль объединяет…

ТеатрТеатр1 Воспитание творческой личности — одна из важнейших задач современного преподавания литературы. Решение этой задачи связано с организацией особой, творческой деятельности учащихся.

В процессе работы над литературным произведением кадетам можно предложить и такой вид интерпретации  текста, как инсценировка. Инсценирование таит в себе большие возможности для серьезной умственной деятельности учащихся, для углубления их исследовательского отношения как к тексту оригинала, так и к создаваемому на его основе сценическому варианту; в нем осуществляется сочетание творческого воображения и литературного «соображения» подростков. В процессе подготовки театральной постановки кадеты испытывают потребность в дополнительной информации  и сами начинают поиск нужного материала; читают дополнительную литературу, чаще обращаются за консультацией к преподавателю – это создает условия для формирования навыков самообразования.

Такой вид работы стал одним из продуктивных у кадет 5 а класса. Вместе с преподавателем русского языка и литературы Лапиной Е.В. практически к каждому произведению  они подходят творчески, анализируя, стараются не только увидеть идейный замысел автора, но и провести его через собственное видение, через театрализацию. Уроки – инсценирования стали любимыми у ребят, они помогают развить их творческий потенциал, сплотить коллектив.