Еще одним этапом подготовки кадет 11 классов к ГИА стало написание тренировочного итогового сочинения №2. Кадетам были предложены интересные темы:
- В чём разница между целью и мечтой?
- Как Вы понимаете слова философа И. Канта: «Человек всегда должен быть целью и никогда средством»?
- Согласны ли Вы с мыслью Ф.И. Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые»?
- Что нужно, чтобы стать героем времени?
- Времена года в литературе: кто из авторов Вам ближе и почему?
- Как защитить Землю от негативных последствий технического прогресса?
По окончании проверки работ преподавателями русского языка и литературы, работающими в 11 классах, было подготовлено и проведено отчетное общекурсовое собрание.
Щербакова О.В. представила полный анализ выполнения всех работ, назвала причины полученных незачетов, озвучила маршрут дальнейшей работы. Конечно же, не обошлось без традиционного вручения призов. Так, лучшим стало сочинение Татаринцева А. (11е класс), а самым «динамичным» взводом, повысившим свой результат, стал 11г класс! Татаринцеву А. был вручен приз «Ты-лучший!», 11 г классу — «Один за всех и все за одного!»
Своих героев нашли и призы, которые должны заставить кадет задуматься о серьезности и ответственности в подготовке к ГИА. За невнимательность в работе с темой сочинения кадеты получили приз «Калоша», а кадеты 11е класса за отсутствие динамики в работе и большое количество незачетов — приз «Не тормози!» Нашла своего героя и «Медаль им. И.А.Хлестакова»!
Пожелаем нашим одиннадцатиклассникам извлечь все уроки, качественно выполнить работу над ошибками и добиться высокого результата!