«Мой урок — это моя мастерская. И только я выбираю холст, краски, зная сюжет. Мой инструмент – слово! Живое, яркое, образное, самобытное, порой бьющее в сознание и чувство. Ведь урок должен быть живым, он должен цеплять! Мыслью ли, эмоцией, доселе не испытанной, но он должен цеплять, и слово, прозвучавшее в этом крошечном фрагменте детской жизни, тоже должно остаться в памяти… Да, урок- это маленький шедевр. Сюжет его – мысль и чувство. А кто герой? Герой – детская душа. И в диалоге, который мы выстраиваем вместе, создается маленький, «внутренний» проект- стихотворение, афоризм, письмо… Создается, чтобы легким мазком быть вписанным в яркую картину духовной жизни взрослеющего человека»,- Санькова Н.В. (Отрывок из эссе «Я — учитель»).