Сочиняем загадки

    Придумывать свои собственные загадки не менее интересно и полезно, чем их отгадывать. Такая творческая работа учит говорить ярко, кратко и образно, помогает найти сходство между непохожими вещами, увидеть знакомый предмет или явление с новой, необычной стороны.

сем2семенсем 3

Кадеты 5в класса очень любят отгадывать загадки. А сегодня они придумывали их сами. Как оказалось, это увлекательно и интересно. Предлагаем вашему вниманию  самые удачные работы.

 Колесников Никита:

Носит в портфеле любой ученик

Среди тетрадей школьный …(дневник)

Белокопытов Тимофей:

Если мы не знаем, как слово трудное писать,

Открываем книгу эту и находим в ней ответы (Орфографический словарь)

Горбушин Тимофей:

Двенадцать братцев в разноцветных рубашках

В одном доме живут – ждут,

Когда их на  бело поле возьмут. (Цветные карандаши) 

Труфакин Роман:

У меня есть чемоданчик. И чего в нем только нет!

Путешествую с ним дома, не трачу денег на билет. (Ноутбук)

 Мокин Максим:

Сидит в гнезде, а не птичка. Открывается, а не дверь.

С папками и документами, а не сейф. (Флешка)

 Охмак Никита:

Не будильник, а звонит. Не человек, а говорит.

Не веревка, а связывает. (Мобильный телефон)

 Коблов Михаил:

Что бы я ни получил, он все маме доложил

И про домашнее заданье ничего не утаил. (Электронный дневник)

 Сафронов Сергей:

Какое время года любят ученики? (Каникулы);           

На какой доске не пишут мелом? (На интерактивной)

 Ткаченко Степан:

Какая телеграмма дойдет без почтальона? (СМС)

 Унжаков Никита:

 Показывает дорогу, а не указатель. (Компас)

 Петрин Арсений:

 Жужжит, а не пчела. Морозит, а не мороз.

Продукты на полках, а не магазин. (Холодильник)

 Финогентов Никита:

 Летает высоко, работает далеко.

Электронный, а не батарейка.

Исследует, а не ученый. (Спутник)