Придумывать свои собственные загадки не менее интересно и полезно, чем их отгадывать. Такая творческая работа учит говорить ярко, кратко и образно, помогает найти сходство между непохожими вещами, увидеть знакомый предмет или явление с новой, необычной стороны.
Кадеты 5в класса очень любят отгадывать загадки. А сегодня они придумывали их сами. Как оказалось, это увлекательно и интересно. Предлагаем вашему вниманию самые удачные работы.
Колесников Никита:
Носит в портфеле любой ученик
Среди тетрадей школьный …(дневник)
Белокопытов Тимофей:
Если мы не знаем, как слово трудное писать,
Открываем книгу эту и находим в ней ответы (Орфографический словарь)
Горбушин Тимофей:
Двенадцать братцев в разноцветных рубашках
В одном доме живут – ждут,
Когда их на бело поле возьмут. (Цветные карандаши)
Труфакин Роман:
У меня есть чемоданчик. И чего в нем только нет!
Путешествую с ним дома, не трачу денег на билет. (Ноутбук)
Мокин Максим:
Сидит в гнезде, а не птичка. Открывается, а не дверь.
С папками и документами, а не сейф. (Флешка)
Охмак Никита:
Не будильник, а звонит. Не человек, а говорит.
Не веревка, а связывает. (Мобильный телефон)
Коблов Михаил:
Что бы я ни получил, он все маме доложил
И про домашнее заданье ничего не утаил. (Электронный дневник)
Сафронов Сергей:
Какое время года любят ученики? (Каникулы);
На какой доске не пишут мелом? (На интерактивной)
Ткаченко Степан:
Какая телеграмма дойдет без почтальона? (СМС)
Унжаков Никита:
Показывает дорогу, а не указатель. (Компас)
Петрин Арсений:
Жужжит, а не пчела. Морозит, а не мороз.
Продукты на полках, а не магазин. (Холодильник)
Финогентов Никита:
Летает высоко, работает далеко.
Электронный, а не батарейка.
Исследует, а не ученый. (Спутник)